Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
(на сером фоне статья понятнее на 11%, этим шрифтом- еще на 4%)



Китайская поговорка гласит: "одна маленькая картинка стоит тысячи слов". Но картинкой создатели рекламных роликов не ограничиваются, подкрепляя визуальные образы цифрами. Правда, в большинстве случаев цифры эти берутся с потолка.

Преимущества использования цифр для убеждения граждан в необходимости покупки того или иного товара отечественные рекламщики оценили еще в середине 1990-х годов. Именно тогда начали появляться ролики, в которых утверждалось, что «наше средство на 45% лучше очищает поверхности», а именно эти батарейки работают «в пять раз дольше других». Подобная любовь к числам объясняется просто: по утверждениям психологов, цифры на телеэкранах привлекают внимание зрителей сильнее, чем слова, а внимание к ролику гарантирует рост продаж.

читать дальше

Комментарии
08.06.2006 в 13:13

Teo1974 а представь, когда-нибудь потом, через много лет, ты подумаешь, что так ни разу этого и не сделал :)
08.06.2006 в 13:17

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Ворожея_МагияНочи о некоторых вещах наверняка так и подумаю, об этом... может быть и об этом :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail