Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Честно говоря я каким-то неведомым образом привык к рекламе, она полезна как пауза когда можно выйти на пару минут и ничего не потерять из повествования. Каналы где рекламы нет иногда заставляют ощущать смутное неудовольствие из-за боязни что-то важное пропустить

но как же начинает угнетать все более убогое качество рекламных роликов, особенно отличаются сотовые операторы и производители пива, а также всяческого фастфуда. Меня кстати смешит и сам концепт- когда некий заказчик вправе напеть про свой товар все что его душе угодно. В результате мы имеем десяток стиральных порошков которые все как одни лучше какого-то мифического «обычного порошка». А он вообще-то выпускается, этот обычный?

в моем представлении человек придумавший сюжет с мытьем в фонтане натуральный дебил, равно как и тот кто позволил этому сюжету выйти на экран. Апогеем абсурда на текущий момент видится свежая реклама с молодым человеком который интересуется сколько в дюйме сантиметров. У такого представителя гомо сапиенсов вообще не должно быть детей, т.к. мужчина не знающий ответа на столь элементарный вопрос не имеет формального права считаться человеком, по крайней мере разумным. По-моему он из породы тех кого действительно интересует только одно- сколько сантиметров в члене

ну ладно ты может не читал Дюймовочку и ничего о ней не слышал, но невозможно дожить до половозрелого возраста и не столкнуться с британской системой мер. Я например помню что такое ярд и фут с произведений о Томе Сойере. Но есть же размеры труб и кранов, идущие в дюймах, есть калибры стрелкового оружия в долях дюйма- 38-й, 45-й, не редко попадаются линейки и рулетки с двумя градациями.. ну что мешало придумать для ролика другой вопрос, посложнее. Допустим сколько килограмм в стоуне?

дальше.. звонки осуществляются с мобильного- тот же оператор рекламирует мобильный интернет, так почему у героя в телефоне его нету? Кроме того даже в моем древнем аппарате которому недавно исполнилось 5 лет присутствует конвертер. И почему создатели уверены что все знакомые героя тоже без интернета не способны ответить на элементарный вопрос? Это типа наш новый образовательный стандарт?

помню как мы детьми смеялись над серией в Ералаше где двое мальчишек прикидываются иностранцами чтоб не платить в трамвае, успешно вешают лапшу на уши кондукторше и в запале один проговаривается, спутав столицу заявленной страны. Смеялись над фразой второго, когда они были высажены- «идиот, все знают что Париж столица Англии». Или Лондон- Франции, не помню, не суть. Похоже скоро нам придется над подобными фразами плакать, по слухам на выступлениях Задорнова посвященных тупым американцам смеха становится все меньше. Мы ж хотим быть как американцы?

а, ну да, это и есть реклама мобильного интернета.. Только знаете что будет самым веселым когда он этот мобильный интернет себе настроит? Вот что- он не узнает сколько сантиметров в дюйме, он там снова спросит об этом, в новой среде. Попробуйте сами ввести такой поисковый запрос

Комментарии
09.08.2010 в 11:10

Мозг работы известного доктора.
> А он вообще-то выпускается, этот обычный?
Да.

09.08.2010 в 11:31

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
j-Walker вот это я понимаю, маркетинговый ход. кстати вроде бы, поскольку антиреклама запрещена, производители ОП могут засудить всех прочих производителей, поминающих в рекламе сочетание "обычный порошок"
09.08.2010 в 13:15

Мозг работы известного доктора.
Teo1974, зачем? Пусть рекламируют дальше. )
09.08.2010 в 13:16

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
j-Walker тоже вариант. можно потом продать этот бренд и перейти на обычную вермишель быстрого приготовления
10.08.2010 в 10:00

Не судите, да не судимы будете...
обычную вермишель быстрого приготовления
)))))))))))))))))))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии