Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
...что-то писать нужно вспомнить где лежит уже написанное



Кто ответит на каком основании от мужчины в адрес женщины требуют галантности и джентльменского отношения? С какой стати им нужно целовать ручку? Похоже феминистки давно задают этот вопрос себе и своими силами ответ найти не могут, потому и призывают тех мужчин что проявляют в адрес таких задумчивых женщин невыносимую и ненавистную галантность и предупредительность к ответу в здании суда- вдруг там они дадут-таки все ответы...


Комментарии
31.03.2006 в 14:01

Всё хорошее находится само!
Что это?
31.03.2006 в 14:05

Разные аспекты крылатости...
Teo1974 на каком основании ...С какой стати ...

:cat: да все же просто.Если тебе не хочется, ты не обязан. Галантность приятно принимать только если ты желаешь быть таким для женщины. вот и все дела.а феминистки на то и феминистки. :susp:
31.03.2006 в 14:17

2-12-85-06
А кто требует? На каком основании - нужно спрашивать у того, кто требует. Как правило, требования - любые - двигают те, кто оснований этих не имеет. А феминистки - у них свои требования, и как раз феминистки эти самые и не вызывают желания целовать им что бы то ни было.
31.03.2006 в 16:52

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Merpooh риторический вопрос, не ты просила?

marusa777 да все же просто.Если тебе не хочется, ты не обязан. Галантность приятно принимать только если ты желаешь быть таким для женщины. это понятно. Но все-равно имеются "общие" требования

Киже А кто требует? все женщины требуют, практически. Юзают понятие "слабый пол"
31.03.2006 в 17:06

Просто я тебя люблю...
Teo1974

я не требую. принимаю только потому, что боюсь обидеть отказом. А вообще я сама умею двери открывать и поцелуи рук не вызывают у меня особого трепета...

А вообще... был у меня один знакомый товарищ, который каждой девушке при знакомстве лез руки целовать... Вы себе не представляете, как девушки от него шарахались в разные стороны!!!
31.03.2006 в 17:22

Всё хорошее находится само!
Teo1974 ,я имела в виду,что это за фигня? :laugh:
31.03.2006 в 17:40

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
vertushka а место уступить например- это почетная мужская обязанность?

Merpooh я имела в виду,что это за фигня? набор слов, как обычно
31.03.2006 в 17:49

Всё хорошее находится само!
Teo1974 ,в этот раз,видимо,он был случайным? :laugh:
31.03.2006 в 18:16

Лиз
есть общепринятые понятия о любви, о счастье, о мире

есть также понятие и о взаимототношекнии поолов

женщина она по умолчанию мать и слабее

мужчина оказывая галантные знаки внимания таким образом благодарит, высказывает свое уважение к даме



об этом можно писать вечно, ты и сам знаешь.

совет от меня - не нравится, не делай.



но как менеджер скажу тебе так, те мужчины, кто более галантен и вежлив, у меня на хорошем счету.
31.03.2006 в 18:20

Всё хорошее находится само!
peapula , :hlop:
01.04.2006 в 00:51

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Эх, был бы мужчина хороший! Совершенно неважно при этом - целует он ручки или нет...

peapula, "есть также понятие и о взаимототношекнии поолов

женщина она по умолчанию мать и слабее
"

Кто выработал такие понятия? А мужчины раньше умирают, чем женщины, лет на 10, и кто после этого слабее? Вокруг меня столько смертей мужчин - молодых совсем. Они часто умирают всего-навсего в кризис среднего возраста. У женщины легче - ребенка родил и выполнил свое предназначение.

А от феминизма женщина столько теряет. А еще бывает скрытый феминизм. Когда ты вроде бы не феминистка, то есть ею себя не считаешь. Но если разобраться по существу... То становиться очень грустно.
01.04.2006 в 01:06

Лиз
Rriva то что мужики счас никакие это понятно

но опять же общечеловеческие понятия говорят о женщине как о существе слабом
01.04.2006 в 05:54

Просто я тебя люблю...
Teo1974, ну иногда приятно, конечно, когда после рабочего дня одиноко стоящей в автобусе девушке кто-то из сидящих молодых людей уступить место... Но мне никто ничего не должен, пускай себе сидят...
01.04.2006 в 08:34

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
peapula "то что мужики счас никакие это понятно" - вот это типично феминисткая фразочка. Вот мы их считаем никакими - они такими и становяться. Особенно в семье. Чувство самоуважения достаточно просто растоптать, если каждый день говорить или показывать мужу, какой он никчемный. Между прочим, сама себя в этом виню. И у самой муж умер. А нового найти с маленьким ребенком - практически нереально.
01.04.2006 в 09:14

И нет преград, кроме тех, что строим сами для себя…
Извечная тема – извечная проблема. Женщины говорят хороших мужиков не осталось, мужчины в свою очередь, говорят тоже самое о женщинах. На самом деле хорошие люди есть, но цивилизованная жестокость этого мира заставила носить маски, и их не видно…
01.04.2006 в 13:12

Лиз
Rriva я не феминистка. "никакие" я имела в виду плохое здоровье.

расскажу про себя: я своему любимому человеку никогда не говорю о его недостатках. наоборот я всегда подчеркиваю, что он самый лучший на земле, самый умный и самый сильный, бывают моменты в жизни в бизнесе когда он невероятно расстроен, я всегда поднимаю его боевой дух - скажу приятное, чай принесу с шоколадкой заботливо, отведу мысли плохие - переведу в другое русло, обязательно подчеркнув, что без него я не была бы той, кем являюсь, в общем конечно так и есть на самом деле. в нашей семье ему отдано самое главное место. от того у нас все и тихо и хорошо, что со мной он полностью реализован как лидер.
01.04.2006 в 14:42

Прежде, чем завянуть, дай себя сорвать
Извините, peapula, если вас неправильно поняла. А расхожие мнения насчет того, что женщины существа слабые на то и расхожие. Обыденные. Лучше не слушать, что "считают" или "считается" - а говорить только за себя. Вы - слабое существо? Я точно не слабое. Да и вы похоже нет. Так чего ж мы сами себя слабыми будем считать. Лишь бы эта сила не перешла в отрицание. Лишь бы нашим мужчинам было бы с нами легко и комфортно. И тогда они смогут нас любить. Не пойманные в паутину наших ожиданий.
01.04.2006 в 16:43

Лиз
Rriva вы правы. я даже заставляю быть себя слабой. на работе я жесткая, по жизни хитрая. но с милым - слабая :)
03.04.2006 в 08:53

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Merpooh частично

peapula это все условности

vertushka хороший подход :)

Rriva согласен- у женщин немыслимая власть над мужчинами, они способны "убить" одним всего словом, сказнным к месту (или- не к месту)

Bagir кратко и по существу, согласен

peapula Rriva расхожие мнения насчет того, что женщины существа слабые на то и расхожие ... И тогда они смогут нас любить. Не пойманные в паутину наших ожиданий

я даже заставляю быть себя слабой. на работе я жесткая, по жизни хитрая. но с милым - слабая так вот вы значит какие... :)

что и требовалось показать :)

шучу. уместнее сказать: я знал! я знал!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail